О компании  Новости   Портфолио   Клиенты   Команда   Вакансии   Контакты 



 

НАШИ УСЛУГИ



Маркетинговые исследования

Мы проводим количественные и качественные маркетинговые исследования различных рынков с применением всех существующих методов.

Маркетинговые исследования рынков проводятся коллективом высококвалифицированных специалистов при участии экспертов в различных областях, а так же при помощи сформированной команды опытных полевиков-анкетеров.

Качество проводимых нами маркетинговых исследований обеспечивается:

  • Качественной методологической базой;

  • Принципом многократной проверки достоверности;

  • Отлаженной системой внутреннего мониторинга за сбором первичной информации.

Примеры маркетинговых исследований:


  • Комплексное исследование рынка с целью формирования маркетинговых и рекламных целей компании;

  • Оценка емкости и доли рынка;

  • Исследование целевой аудитории компании (портрет ЦА, ее социально-демографические характеристики, предпочтения и др.);

  • Исследование покупательского поведения;

  • Анализ конкурентной среды компании/торговой марки;

  • Тестирование рекламных материалов, упаковки, цены и др.;

  • Сравнительный анализ товаров конкурентов;

  • Аудит проведенных рекламных кампаний;

  • Аудит торговых точек «Тайный покупатель» и другие.

Методы маркетинговых исследований:


  • Опрос:телефонный опрос (населения или организаций), личный опрос населения (поквартирный, на улицах, в местах продаж, опрос по организациям);

  • Глубинные интервью;

  • Фокус-группы;

  • Наблюдение;

  • Кабинетные исследования;

  • Мониторинг с использованием обратной связи (купоны СМИ, телефон и т.д.);

  • INTERNET-исследования;

  • Сочетание этих методик.

Форма и объемы маркетинговых исследований, а так же целевая группа (мужчины от 20 до 40 лет, дилеры кофе, менеджеры среднего звена и т.д.) определяются после уточнения целей маркетингового исследования и специфики бизнеса.

Клиенты нашего агентства ценят нас за:

  • Прозрачность процесса организации и проведения маркетинговых исследований; Возможность контроля ключевых точек проведения исследования;

  • Полноту услуг, оказываемых нашим агентством в области количественных и качественных исследований;

  • Возможность долгосрочного сопровождения маркетингового проекта специалистами агентства;

  • Оперативность обработки запросов;

  • Независимость и объективность агентства при проведении исследований;

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. Гибкость в выборе методов маркетинговых исследований. Умение в каждом случае подобрать оптимальное решение маркетинговой задачи.


СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Стоимость работ по  рассчитывается под конкретного заказчика и зависит от цели исследования и объема выполненных работ.

Для оперативного расчета стоимости исследования свяжитесь с нашим менеджером по телефону: 8 (351) 77-77-936 или по e-mail: ra_media@price74.ru.

 


ПОРТФОЛИО



 
  
Создание сайта «Экспресс Дизайн Групп»